Типография «Визави»
(495)789–89–81
г. Москва, Варшавское шоссе д. 56

SHINOHARA заботится о своих покупателях


В конце ноября руководитель токийского сервисного центра компании Shinohara г-н Казухико Игари и технический директор компании ТЕРРА ПРИНТ Сергей Маликов посетили ряд крупных российских типографий, работающих на оборудовании Shinohara.

Целью данного визита было техническая поддержка эксплуатации и обслуживания листовых офсетных машин Shinohara в России. Надо сказать, что подобные акции компания-производитель проводит не в первый раз. Заботясь о своих покупателях и уделяя особенное внимание вопросам обслуживания и успешной работы поставляемых машин, Shinohara реализует системный подход в этом вопросе. Помимо регулярных курсов, проводящихся на заводе и дистанционных консалтинговых работ, компания направляет своих ведущих специалистов непосредственно в типографии, где установлено оборудование Shinohara.

Специалисты посетили три московские типографии: НП "Русский Печатный Дом", "Визави" и "МБ-Принт" и встретились с руководством типографий, управляющими, с печатниками.

В ходе визита г-н Казухико Игари ответил на вопросы, поделился опытом, как лучше эксплуатировать машины, давал рекомендации по обслуживанию, указывал на недостатки в обслуживании оборудования.

Алексей Архипов, главный технолог, типография "Русский Печатный Дом": "Безусловно, хорошо, что производитель уделяет нам внимание! Очень приятно было видеть у нас одного из ключевых фигур в сервисе, а не рядового сотрудника. Во время встречи мы смогли решить некоторые технические вопросы, провели ряд калибровок, нашей типографии был посвящен целый день"

Алексей Горохов, директор, типография "МБ-Принт": "Подобные мероприятия по мониторингу оборудования очень полезны и нужны. Надо сказать, что это уже не первый визит к нам, т.к. мы имеем большой срок эксплуатации оборудования Shinohara. Во время первого визита мы были приятно удивлены, т.к. не слышали о подобном сервисе у других производителей оборудования. А сегодня мы видим, что компания продолжает столь удачно начатую традицию"

SHINOHARA заботится о своих покупателях Вадим Краузе, технический директор, типография "Визави": "Мы приветствуем подобную инициативу. Приятно было пообщаться непосредственно с инженером из Японии, задать вопросы о опыте эксплуатации машин. У нас, в принципе, проблем с обслуживанием нет, но ведь всегда что-то можно улучшить, поэтому были очень полезны некоторые советы по технической части, в том числе по диагностике работы основных узлов оборудования"


Г-н Казухико Игари остался доволен итогами поездки, отметив, что обслуживание машин Shinohara в России находится на высоком профессиональном уровне. Машины работают хорошо. Качество обслуживания машин соответствует общеевропейским нормам. Также была отмечена высокая степень подготовки сервисного центра компании ТЕРРА ПРИНТ, работающего с типографиями на постоянной основе и осуществляющего основной спектр работ и консультаций по сервисной поддержке оборудования.

Компания Shinohara намерена и в будущем продолжать осуществлять в России мониторинг и техническую поддержку своего печатного оборудования. В ходе поездок завод помимо реальной помощи предприятиям получает еще и обратную связь, а пожелания российских полиграфистов воплощаются затем в усовершенствованиях и новых разработках компании.

Печатник.com

117638, Москва,

Варшавское шоссе, 56

Тел.: (495) 789–89–81 (многоканальный),

(916) 875–00–75,

(925) 057–96–43

Типография работает:
9:30—18:00

Выдача заказов: 10:00—18:00

Выходные дни: суббота, воскресенье