Типография «Визави»
(495)789–89–81
г. Москва, Варшавское шоссе д. 56

Полиграф Полиграфыч не успеет тявкнуть, или Реклама: срочно в печать!

Полиграф Полиграфыч Шариков - персонаж повести «Собачье Сердце» Михаила Булгакова и одноименного фильма. Но сейчас речь пойдет вовсе не о Булгаковском герое и его способности быстро «отгавкиваться», а о рекламной полиграфии – самом востребованном и эффективном средстве донесения информации до целевой аудитории. К её услугам прибегают и в ходе постоянной разносторонней рекламной кампании, и в случае разовой целенаправленной рекламной акции. Современный ассортимент рекламной полиграфии достаточно широк.

  • Листовки
  • буклеты
  • каталоги
  • брошюры
  • папки
  • офисная полиграфия

И это далеко не полный список рекламной продукции, которую можно заказать в типографии.

Листовки – самый распространенный вид рекламной полиграфии. Печать листовок – это наиболее эффективный способ сообщить потенциальным клиентам о событии или акции. К тому же он недорогой, поскольку цель листовки – донести информацию, а не запомниться или произвести впечатление на аудиторию. Поэтому при печати листовок чаще всего используют недорогую бумагу. Именно параметр информативности – главный при изготовлении листовок. Чем более подробно и доступно изложено на листовке сообщение о товаре, цене, месторасположении магазина и т.п., тем результативнее реклама. В изготовлении листовок обычно применяют формат А4 или А5 и отпечатывают либо одну, либо обе стороны. Бывают случаи, когда продуктивнее печать листовок особого типа. Так называемые «имиджевые» листовки – это те же печатные сообщения, но несущие дополнительную нагрузку – моментально создать приятное представление о фирме. В таком случае при изготовлении листовок применяются необычные материалы и способы печати, например, глянцевые с тиснением.

Буклеты – один из самых популярных средств передачи рекламной информации. По сути, изготовление буклетов – это производство тех же листовок, но в более дорогом и презентабельном виде с параллельными вертикальными или горизонтальными сгибами «гармошкой» или «салфеткой». При стандартной печати буклетов используется листы качественной бумаги форматом А3, А4 с нанесением текста и/или изображения минимум на три полосы. Часто изготовление буклетов заказывают при проведении выставок и презентаций, долгосрочных акций – как раздаточный материал с иллюстрированной информацией о товарах, услугах или фирме в целом. Поэтому целесообразнее и выгоднее представляется печать буклетов тиражом не менее 1000 экземпляров.

К изготовлению каталогов обычно прибегают в случае, когда клиенту необходимо дать подробную информацию рекламного характера, к которой целевая аудитория сможет обращаться неоднократно. Каталог – это, по сути, и есть фирменное непериодическое издание с не менее чем 20 страницами, на которых размещена информация о товарах и услугах. При печати каталогов используют только самую современную технику – высококачественные 4-красочные офсетные машины. Обычно печать каталогов производят на мелованной бумаге с термоперплетом (склейкой) или на скрепках. При изготовлении каталогов возможно дополнительно выполнить тиснение, ламинирование или вырубку. Эти способы печати каталога способны подчеркнуть стиль рекламодателя и сделать рекламную продукцию более запоминающейся. Качественное изготовление каталога – залог успешности фирмы, ведь яркий, красочный и «вкусно приготовленный» каталог обязательно привлечет внимание широкого круга потенциальных клиентов и его просто не захочется выпускать из рук, а значит, заказы и продажи компании обеспечены!

При правильном, умелом и профессиональном подходе реклама, произведенная в типографии, становится мощным инструментом в продвижении товаров и услуг.
Основные достоинства рекламной полиграфии:

  • Ценовая доступность
  • быстрота изготовления
  • высокое качество
  • яркость и привлекательность
  • ненавязчивость
  • большой охват аудитории

Рекламная полиграфия формирует стиль компании. Будь то блокнот или каталог, а может, календарь, - любой печатный носитель рекламы обычно используют продолжительное время. И весь срок использования рекламная полиграфия будет вызывать определенные чувства и мысли у потенциальных клиентов. И от правильного выбора рекламодателя относительно того, кто и как преподнесет информацию о нём, напрямую зависит её результативность и формирование положительного имиджа рекламируемой фирмы.

  • привлекательный дизайн
  • запоминающийся текст
  • расчётливо выбранный рекламный носитель
  • качественная печать

Эти основные параметры успешной рекламной полиграфии способны обеспечить только профессионалы. Причём, все виды работ по изготовлению печатной рекламы удобнее заказывать в одной типографии – это обеспечивает экономию средств и времени. К примеру, изготовление буклетов в типографии «Визави» по «специальному предложению» займет всего неделю. При этом печать буклетов в 1000 полноцветных экземпляров обойдётся менее чем в четыре тысячи рублей.

117638, Москва,

Варшавское шоссе, 56

Тел.: (495) 789–89–81 (многоканальный),

(916) 875–00–75,

(925) 057–96–43

Типография работает:
9:30—18:00

Выдача заказов: 10:00—18:00

Выходные дни: суббота, воскресенье