Типография «Визави»
(495)789–89–81
г. Москва, Варшавское шоссе д. 56

Типография: как правильно выбрать.


Правильный выбор типографии для изготовления полиграфической продукции – это непростая задача с многими параметрами. От результата работы типографии напрямую зависит будет ли рекламная полиграфия приносить вам новых клиентов и прибыль, а изготовленная упаковка привлекать покупателей. Как правило, выбор происходит путем сравнения предложений нескольких типографий по цене. Но кроме стоимости, необходимо учесть несколько факторов, влияющих на результат:

- Какой тип печати может предложить вам данная типография? Зачастую при печати черно-белых работ вместо офсетной машины используют более дешевый ризограф, который не обеспечивает достаточного качества.;

- Сколько красок использует их офсетная машина? Не стоит пытаться печатать полноцветные работы на однокрасочном офсетном станке. В этом случае потребуется несколько прогонов, что снизит качество печати и увеличит сроки. С другой стороны, если требуется отпечатать черно-белую работу, а типография располагает только четырехкрасочной машиной, то это приведет к необоснованному увеличению цены;

- Какое именно печатное оборудование используется? Сколько ему лет? Зачастую типографии используют станки, привезенные еще в советское время, или купленные бывшими в употреблении. Для получения качественной печати нужно использовать станки только ведущих производителей из Германии, Японии, США;

- Есть ли у типографии опыт изготовления такой продукции? Посмотрите образцы печати и убедитесь, что качество вас удовлетворит;

- Где находится производство и можно ли присутствовать при печати тиража? Это совсем не значит, что нужно лично контролировать печать, но если вам не готовы показать производство, то возможно это означает что вы имеете дело с посредником. Кроме того, расположение офиса и производства в одном месте позволяет гораздо более гибко, оперативно и качественно выполнять заказы;

- Может ли типография гарантировать «попадание в цвет» - это сразу говорит об уровне производства;

- Каковы сроки выполнения заказа? На сроки выполнения влияет также наличие различного отделочного оборудования. Предпочтение следует отдать тем, кто выполняет все операции сам, не передавая часть работ смежникам.

При обращении в типографию вы должны быть готовы ответить на следующие вопросы:
- каков размер изделия;
- какое количество изделий вы планируете напечатать;
- какой тип бумаги вы хотите использовать;
- сколько цветов планируется использовать.

Многие типографии готовы предоставить полный комплекс услуг: профессиональную фотосъемку, дизайн, цветопробу, изготовление тиража, доставку. Особо хочется отметить, что многие заказчики пытаются сэкономить на дизайне полиграфии, или обращаются туда, где дизайн стоит сравнительно дешево. Работа квалифицированного дизайнера не может стоить менее 500 рублей в час. А в конечном счете дизайн во многом определяет то, какой эффект произведет полиграфия на ваших партнеров и заказчиков. Можно затратить огромные деньги на печать, но если дизайн был неудачный, то вы не получите ожидаемого эффекта от вашей рекламы.

Таковы наши рекомендации по выбору партнера для изготовления полиграфии.

117638, Москва,

Варшавское шоссе, 56

Тел.: (495) 789–89–81 (многоканальный),

(916) 875–00–75,

(925) 057–96–43

Типография работает:
9:30—18:00

Выдача заказов: 10:00—18:00

Выходные дни: суббота, воскресенье