Типография «Визави»
(495)789–89–81
г. Москва, Варшавское шоссе д. 56
Мы в соцсетях: VK Instagram

P.O.S. - материалы

POS - толкуется как "point of sale", реклама в местах розничных продаж. Этот инструмент для стимулирования сбыта успешно используется многими компаниями на российском рынке. По сути, это рекламное изделие, агитирующее за покупку вашего товара прямо в магазине. Характер информации, помещаемый на POS-изделие может быть как просто информационным, так и агитационным. Основные разновидности POS материалов - это мобайлы, диспенсеры, постеры, шелфтокеры, воблеры, минивитрины, гирлянды, флажки.

Мобайл - это плакат, наклееный на жесткую основу. Чаще всего подвешивается под потолок на леску, оснащается специальным крепежом. Делается двухсторонним, блестящим и в нестандартной форме. Это может быть конструкция из нескольких частей, подвешенных независимо друг от друга.

Постер - это плакат, наклееный на жесткую основу. Делается односторонним, ставится на стол или пол. Оснащен ножкой-подставкой. Часто оформляется в нестандартной форме, например, в форме продукта или в форме персонажа, рекламирующего товар. Ростовая фигура - это тоже разновидность мобайла.

Диспенсер - это жесткий плакат с карманчиком для рекламных буклетов. Ставится на стол или туда, куда без труда может дотянуться рука покупателя. 
Диспенсер из картона 
Больше фотографий диспенсеров можно посмотреть здесь.

Щелфтокер - это изделие Г-образной формы с двухсторонним скотчем на одной половинке. Этой половинкой он крепится на витрину с товаром и отгибается вниз или вверх. Товар помещается на витрине над шелфтокером.
Фотографии шелфтокера можно посмотреть здесь.

Воблер - похож на календарик на прозрачной ножке. Ножка крепится к витрине, и листочек качается на ней, привлекая внимание покупателей.
Диспенсер из картона 

Фотографии воблеров можно посмотреть по этой ссылке.

Различные гирлянды и бумажные флажки также активно используются для продвижения товаров, повышения узнаваемости брендов. Это очень эффективный рекламный инструмент. Покупатели с флажками всегда обращают на себя внимание в торговых центрах.
Рекламные флажки 
Больше фотографий рекламных флажков Вы найдете на этой странице.

Типография Визави

117638, Москва,
Варшавское шоссе, 56
Тел.: (495) 789–89–81 (многоканальный),
(916) 875–00–75,
(925) 057–96–43
Типография работает:
9:30—18:00

Выдача заказов:
10:00—18:00

Выходные дни: суббота, воскресенье