Типография «Визави»
(495)789–89–81
г. Москва, Варшавское шоссе д. 56
Мы в соцсетях: VK Instagram

Статьи

Буклет: минимум затрат на максимум-результат

Типография «Визави» производит все виды печатной рекламы и оказывает допечатные услуги. 20 лет на рынке рекламной полиграфии – это признание и опыт, дополнительно и при этом бесплатно работающие на Вашу рекламу.

SHINOHARA заботится о своих покупателях

В конце ноября руководитель токийского сервисного центра компании Shinohara г-н Казухико Игари и технический директор компании ТЕРРА ПРИНТ Сергей Маликов посетили ряд крупных российских типографий, работающих на оборудовании Shinohara.

Отделочные постпечатные операции

Лакирование - облагораживание поверхности оттиска или бумаги посредством нанесения матового или глянцевого лака. Лакированные изделия обладают лучшими декоративными и защитными свойствами.

Пригласительные открытки

Свадьба, юбилей, корпоративная вечеринка или любое другое торжественное мероприятие – это всегда праздник, объединяющий старых друзей, коллег и просто знакомых.

Все краски полиграфии

Цвет на страже успеха Нельзя добиться успеха молча. Для того чтобы бизнес развивался и приносил прибыль, нужно рассказывать о нем людям, выделять его преимущества, заинтересовывать и убеждать - в общем, рекламировать.

P.O.S. - материалы

POS - толкуется как "point of sale", реклама в местах розничных продаж. Этот инструмент для стимулирования сбыта успешно используется многими компаниями на российском рынке.

Что мы знаем о бумаге

БУМАГА (от итал. Bambagia - хлопок), многокомпонентный материал, состоящий в основном из специально обработанных мелких растительных волокон, тесно переплетенных между собой, связанных силами сцепления различного вида и образующих тонкий лист.

Печать конвертов

Конверты в основном используют для адресной почтовой рассылки и в качестве инструмента для корпоративной переписки. Для этих же целей используют пакеты.

Визитные карточки

Если говорить о представлении лица вашей фирмы, то здесь не обойтись без визитки. Визитка сама по себе должна нести информацию о хозяине и соответствовать фирменному стилю компании.

Цвет и цветовоспроизведение в полиграфии

Введение Нас окружает природа со своим великолепием красок. Вокруг нас зеленая трава и голубое небо. Мир полон ярких цветов, насекомых, и птиц. В жизни человека роль цвета велико и многообразно.
1 2 3

117638, Москва,

Варшавское шоссе, 56

Тел.: (495) 789–89–81 (многоканальный),

(916) 875–00–75,

(925) 057–96–43

Типография работает:
9:30—18:00

Выдача заказов:
10:00—18:00

Выходные дни: суббота, воскресенье